Клиент:

Шрея Лайф Саенсиз Пвт Лтд

Задача:

Дизайн упаковки

МОНТЕЛУКАСТ

Разработка дизайна упаковки рецептурного препарата для лечения бронхиальной астмы.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

На фармацевтическом рынке представлено значительное количество рецептурных препаратов на основе действующего вещества монтелукаст - дешевые и дорогие, от разных производителей. Дженерик «Монтелукаст» от индийского производителя «Шрея Лайф Саенсиз» такой же качественный, но более достурный по цене, чем у конкурентов.  Наша задача разработать новую дизайн концепцию упаковки, которая будет передавать инновационный, научный характер препарата и вызывать доверие у потребителей.

 
 

ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ

Астма – это хроническое заболевание дыхательных путей, основным симптомом которого является удушье. Это тяжелое,  неприятное заболевание, поэтому упаковка должна нести позитивный настрой и надежду на быстрое облегчение. Мы обратили внимание на важную рекомендацию, которую дают врачи всем больным астмой – с детства надувать шарики, надувные игрушки, чтобы разрабатывать лёгкие и увеличивать их объем. Образ шарика – это очень точная метафора для знающих – астматиков и врачей, поэтому именно эту метафору мы заложили в основу визуальных образов на упаковке. «Взрослый» шарик мы использовали на препарате для взрослых, а «детский» шарик – для детей. В итоге получилась легкая и позитивная тональность дизайна, но при этом экспертная, вызывающая доверие.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов