Клиент:
Медицинский центр «Парацельс»
Задача:
Брендиг, рекламная кампания
Клиника «Парацельс»
Разработка позиционирования, платформы бренда и визуальной айдентики для новой клиники эстетической медицины «ПАРАЦЕЛЬС».
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПЛАТФОРМА
Мы увидели, что большинство игроков эстетического направления в г. Истра предлагают узкие решения конкретных проблем, никто не говорит о системном подходе к красоте и здоровью. Нет эксперта, который понимает внутренние основы красоты, и может предложить качество услуг и сервис, соответствующие статусу нашей целевой аудитории. Мы соединили новую ультрасовременную клинику с командой врачей экспертного уровня и безупречным сервисом. Так мы получили ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД К КРАСОТЕ.
ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА
В основе логотипа — лаконичная форма. Круг — как метафора места, где собраны все профессионалы, эксперты. Символ общности. Людей, объединённых общим делом. Система услуг в одном месте.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
В наше время ничто так не отражает любовь к себе и уверенность в собственной привлекательности, как повальное увлечение «сэлфи». «Себяшки» хотя бы изредка делали все: и дети, и успешные бизнесмены и бизнеследи. Используем в коммуникации сэлфи-стайл как символ внимания к себе, любви к себе, удовлетворения собой. Клиника ПАРАЦЕЛЬС помогает людям нравиться себе – это основной посыл коммуникации. Основной рекламный слоган: «Приятно нравиться себе!». За счет чего? Экспертный, продуманный подход, основанный на медицинском понимании основ красоты.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.