Клиент:
Клиника Пирогова
Задача:
Разработка стильного и современного дизайна сайта
Постановка задачи
Команда клиники Пирогова обратилась к нам c комплексной задачей по ребрендингу, которая включала в себя формирование новой стратегии позиционирования бренда, обновленного визуального стиля, новой системы айдентики бренда, а также нового сайта клиники.
За время своего существования клиника Пирогова заработала репутацию настоящего корифея, признанного эксперта в области красоты и здоровья. Многочисленные награды, которые регулярно получает не только клиника, но и специалисты, лишь подтверждают это.
Новый сайт должен передавать высочайший уровень услуг и сервиса клиники, учитывать особенности и запросы разных целевых аудиторий, а также тренды категории, при этом он не должен быть похож на «глянцевый журнал».
Решение. Часть 1 - Подготовка
Для того, чтобы разработать уникальный дизайн с учетом usability и понять, как выделиться на фоне конкурентов, мы начали с базового исследования. Провели аудит текущего сайта клиники, изучили сайты всех ключевых игроков рынка эстетических и медицинских услуг, составили карту позиционирования ключевых конкурентов и их отличительные особенности. Также систематизировали все услуги внутри клиники, упростив навигацию и поиск информации для разных потоков пациентов, разделив их на два блока: территория красоты и территория здоровья.
Решение. Часть 2 - Подробная документация (ТЗ)
Для того, чтобы функции сайта были реализованы правильно и в полном объёме было составлено Техническое задание. 29 страниц документа содержат информацию по работе интерактива на страницах нового сайта, архитектуре сайта и каждой уникальной страницы, структуру URL и необходимых редиректов, а также многое другое. Данный документ лёг в основу работ над интерактивным прототипом, вёрсткой и программированием.
Решение. Часть 3 - Интерактивный прототип
Основа будущего дизайна (пользовательского интерфейса), лежит в интерактивном прототипе, который разрабатывается на основании полученных данных из аудита, пользовательского опыта и пожеланий заказчика. В прототипе мы реализовали все задачи по облегчению структуры страниц, оптимизации структуры сайта. Всего было разработано 136 прототипов страниц для разрешений 1920/1200/768/320px соответственно для десктопа/лэптопа/планшета/смартфона, чтобы учесть корректное отображение элементов и блоков на всех устройствах.
Решение. Часть 4 - Дизайн
Дизайн сайта реализован в классической манере с использованием всех элементов айдентики, созданных в процессе работы над обновленным фирменным стилем клиники. Все элементы дизайна – шрифты, иконки, фотостиль, цветовая гамма – подчеркивают высочайший уровень услуг клиники и понимание потребностей клиентов.
Решение. Часть 5 - Вёрстка и программинг
Мы интегрировали новую вёрстку в старый сайт с сохранением части старой верстки на некоторых страницах и реализовали новые функции. Настройка всех функций и доработка необходимых блоков информации заняли значительное время, но при этом мы получили нужны результат и учли все пожелания Заказчика.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.