Клиент:

НТФФ «ПОЛИСАН»

Задача:

Ребрендинг, упаковка, рекламная кампания, коммуникационная стратегия

НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

«Циклоферон» — умное лекарство для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, для взрослых и детей с 4-х лет.

ТЕНДЕР НА КРЕАТИВ

Фармацевтическая фирма «Полисан» производит противовирусное лекарство «Циклоферон». В 2016 году компания провела тендер на разработку креативной концепции препарата.

Участникам предложили создать современный образ Циклоферона, сохранив преемственность с рекламной кампанией 2014-го года.

Новый образ препарата должен убедить врачей, фармацевтов и родителей, что «Циклоферон» — безопасное и универсальное лекарство для всей семьи.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Мы продолжили метафору игры на бильярде в новой графической подаче. Добавили в дизайн футуристические элементы, а рациональные преимущества раскрыли инфографикой. Для усиления связи рекламы с продуктом использовали фирменный стиль торговой марки. Шар-биток-Циклоферон стал основным имиджевым элементом рекламной кампании и использовался в принтах. Кей-вижуалы подстраиваются под разные форматы, что позволяет выпускать новые рекламные сообщения в активные для фарммаркета сезоны. Наиболее распространённым форматом была реклама в метро.

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Отдельное направление креатива разработано на аудиторию медицинских работников и фармацевтов.

 

ТВ-РОЛИК

Для коммуникации с представителями целевой аудитории в сюжет ролика введена главная героиня — эксперт. Основной акцент сделан на шаре-битке, который по ходу развития действия на несколько мгновений превращается в таблетку Циклоферона и раскрывает все преимущества препарата, тем самым показывая его эффективность.

 

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов