Клиент:
НТФФ «ПОЛИСАН»
Задача:
Ребрендинг, упаковка, рекламная кампания, коммуникационная стратегия
НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
«Циклоферон» — умное лекарство для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, для взрослых и детей с 4-х лет.
ТЕНДЕР НА КРЕАТИВ
Фармацевтическая фирма «Полисан» производит противовирусное лекарство «Циклоферон». В 2016 году компания провела тендер на разработку креативной концепции препарата.
Участникам предложили создать современный образ Циклоферона, сохранив преемственность с рекламной кампанией 2014-го года.
Новый образ препарата должен убедить врачей, фармацевтов и родителей, что «Циклоферон» — безопасное и универсальное лекарство для всей семьи.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Мы продолжили метафору игры на бильярде в новой графической подаче. Добавили в дизайн футуристические элементы, а рациональные преимущества раскрыли инфографикой. Для усиления связи рекламы с продуктом использовали фирменный стиль торговой марки. Шар-биток-Циклоферон стал основным имиджевым элементом рекламной кампании и использовался в принтах. Кей-вижуалы подстраиваются под разные форматы, что позволяет выпускать новые рекламные сообщения в активные для фарммаркета сезоны. Наиболее распространённым форматом была реклама в метро.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Отдельное направление креатива разработано на аудиторию медицинских работников и фармацевтов.
ТВ-РОЛИК
Для коммуникации с представителями целевой аудитории в сюжет ролика введена главная героиня — эксперт. Основной акцент сделан на шаре-битке, который по ходу развития действия на несколько мгновений превращается в таблетку Циклоферона и раскрывает все преимущества препарата, тем самым показывая его эффективность.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.