Клиент:
Сибирский Гурман
Задача:
Дизайн упаковки новой линейки продукции
НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА
Производитель замороженных продуктов «Сибирский Гурман» выпустил марку «Жара». Продукт понравится тем, кто не прочь перекусить жареным и вкусным, когда не хочется заморачиваться с готовкой.
УПАКОВКА ЖАРА
Основная задача упаковки — привлечь новую аудиторию и составить конкуренцию маркам с аналогичной продукцией. Для этого важно продумать дизайн упаковки: разработать уникальное начертание торговой марки, учесть современные тенденции и способы маркировки, а также вкусно продемонстрировать продукт.
Полуфабрикаты ценят занятые молодые люди со средним доходом. Они часто передвигаются по городу, у них не хватает времени на готовку и нет возможности постоянно питаться в кафе.
Среди преимущественно мужской аудитории есть и девушки, которым в иной раз хочется побаловать себя «чем-нибудь этаким».
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Дизайн упаковки сочетает фудзону с меловой типографикой на грифельном фоне. Акцент сделан на продукте и его ингредиентах. Динамичный леттеринг добавляет ощущения американской ретро-закусочной, близкой по эстетике молодой аудитории. Для дифференциации SKU предусмотрена цветовая кодировка.
ПРОЦЕСС
По задумке заказчика, название «Жара» ассоциируется с жаркой вечеринкой, и потому логотип должен быть гламурным, в стилистике ночных клубов. Мы предложили рассмотреть другие варианты, чтобы не спорить с привычками и вкусами заявленной аудитории. К тому же, образ «закуски для вечеринок» использует главный конкурент. После обсуждения мы пришли к выводу, что наша аудитория полюбит снеки, если они будут напоминать им стритфуд, а по своему стилю — заведения, где меню пишут мелом на доске.
ФУДСЪЕМКА
Мы запланировали сдержанную фудзону: в кадре только сам продукт и минимум ингредиентов. На фотографиях они должны выглядеть естественно и аппетитно.К фотосъемке привлекли фудстилиста и повара, а представитель заказчика предоставил нам оригинальную замороженную продукцию.
Продукт оказался сложным в плане съемки. Добиться идеальной фактуры в кадре одним светом и прожаркой не удалось. Поэтому мы сделали съемку каждого ингредиента в отдельности, чтобы уже в графическом редакторе доработать яркую «жаренную» текстуру и построить композиции.
Мы сделали 328 кадров чебуреков, колобков и каждого ингредиента в отдельности.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Покупатели иногда путаются в выборе продуктов одной линейки. Поэтому для усиления дифференциации мы разработали цветовую кодировку.
РЕЗУЛЬТАТ
Новая марка «Жара» появилась на полках торговых сетей Дальневосточной части России. На Северо-Западе продукция реализуется в сети гипермаркетов «Карусель».
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.