Клиент:
Группа «Благо»
Задача:
Ребрендинг, разработка брендбука
О КОМПАНИИ
Группа «Благо» — вертикально интегрированный холдинг, с 1993 года активно развивающийся на рынке производства растительных масел.
ОБРАЗ КОМПАНИИ
В ходе ребрендинга компании основной акцент был сделан на инвестиционную привлекательность холдинга через раскрытие потенциала даров природы. Позиционирование холдинга построено на уникальных для рынка ценностях и принципах работы. Отсюда и новый брендлайн компании: «Благо» — природа роста и развития.
Основные ценности, которые транслирует компания — это работа на благо комфорта жизни конечного покупателя, поддержка своих поставщиков и партнеров, социальная ответственность бизнеса.
Поэтому новый визуальный образ «Благо» создает ощущение тепла, качества, натуральности продукта, надежности изготовителя, безопасности и экологичности.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Мы сделали аккуратный рестайлинг логотипа с сохранением узнаваемости бренда. Линии, которые в старом логотипе символизировали традиционные русские поля, в новой айдентике выполнены в современной манере и превратились в основной стилеобразующий графический элемент. Традиционая для аграрной отрасли желто-зеленая гамма дополнительно подчеркивает позиционирование компании.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.