Клиент:
Сеть аптек «Ригла»
Задача:
Разработка логотипа и дизайна упаковки
СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА
Для девушек и женщин, которые хотят заменить салонный уход за ногтями домашним, «Ригла» выпустила линейку профилактических и лечебных средств.
ПРОДУКТ
Под ТМ Perfect Look выпускается продукт высокого качества, дающий возможность ухаживать за ногтями в домашних условиях. В линейке представлены профилактические и лечебные средства, а так же средства повседневного ухода.
В структуру торговой марки входит три категории товара: товары для ухода; товары для сушки; товары для снятия лака. Каждая категория имеет свою цветовую кодировку, внутри категории SKU различаются графическими элементами.
Покупка спонтанная, решение о покупке «на месте». Потребители, покупая средства для ухода за ногтями в аптеке, ожидают получение лечебного эффекта.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Логотип обыгрывает образ женских ноготков. В основу графической концепции легла тема флористики. Абстрактные акварельные изображения цветов, которые «растворяются», исчезают в чистый белый фон, подчеркивают основное назначение продукта — смывать лаки и ухаживать за ногтями. Белый фон и легкая минималистичная графика задают медицинскую, «аптечную» принадлежность продукта.
Spa Dreams
Лучшие мировые традиции SPA у вас дома!
ПодробнееSmile Expert
Улыбаться – это естественно! Новая паста от «Риглы» в нашем оформлении - эксперт по природным улыбкам!
ПодробнееJustMе
Только я, моя подруга, ее подруга, еще пара моих и ее подруг, мама, тетя, их подруги, коллеги бабушки по НИИ, их подруги, в общем, узкий круг избранных знает женские секреты. Теперь мы тоже в нем.
ПодробнееОставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.