Клиент:

Сеть аптек «Ригла»

Задача:

Разработка логотипа и дизайна упаковки

СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА

Для девушек и женщин, которые хотят заменить салонный уход за ногтями домашним, «Ригла» выпустила линейку профилактических и лечебных средств.

ПРОДУКТ

Под ТМ Perfect Look выпускается продукт высокого качества, дающий возможность ухаживать за ногтями в домашних условиях. В линейке представлены профилактические и лечебные средства, а так же средства повседневного ухода.

В структуру торговой марки входит три категории товара: товары для ухода; товары для сушки; товары для снятия лака. Каждая категория имеет свою цветовую кодировку, внутри категории SKU различаются графическими элементами.

Покупка спонтанная, решение о покупке «на месте». Потребители, покупая средства для ухода за ногтями в аптеке, ожидают получение лечебного эффекта.

 

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Логотип обыгрывает образ женских ноготков. В основу графической концепции легла тема флористики. Абстрактные акварельные изображения цветов, которые «растворяются», исчезают в чистый белый фон, подчеркивают основное назначение продукта — смывать лаки и ухаживать за ногтями. Белый фон и легкая минималистичная графика задают медицинскую, «аптечную» принадлежность продукта.

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов