Клиент:
Лента
Задача:
Разработка промо-акции
ХОЧУ ВЕСНУ
Чтобы приблизить календарную весну, сеть гипермаркетов «Лента» предлагает вырастить что-нибудь зелёное.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Ритейлер запустил «Акцию Плантацию» — на кассе за покупки вручают коллекционный набор для выращивания рассады: семена, торфяные таблетку и горшочек. Покупателям предлагают собрать коллекцию растений из 16-ти видов овощей, цветов и пряных трав.
«Акция Плантация» задумана как игра для семьи с детьми. Представляя себя фермерами и садоводами, дети с интересом ухаживают за растениями и наблюдают за их ростом.
«Лента» также выпустила всё, что нужно для ухода за мини-плантацией: поддоны, лейки, садовые мини-инструменты и ящики для рассады.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Подготовку к весенней акции мы начали в сентябре: работали над названием, слоганом и фирменным стилем. В качестве стилеобразующих элементов рассматривали растительные и геометрические паттерны, персонажей и стилизованный шрифт. Креативные разработки представили в сочетании с концептами фирменного стиля. На основе элементов из концептов доработали логотип, в котором визуальная часть поддерживает вербальную. К запуску акции мы подготовили полное рекламное сопровождение: ТВ-ролики, оформление гипермаркета, POS-материалы и видеоролики для сайта.
ФОТОСЕССИЯ
Среди актёров мы выбрали лица рекламной кампании, которые хорошо смотрятся в кадре. Естественные и подвижные в ролике, харизматичные и эмоциональные на фотографиях.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Для коллекционного набора разработали фирменную упаковку. Конструкция представляет собой обечайку — картонный «рукав». На его обороте напечатаны инструкция по посадке, общие рекомендации по выращиванию растений и вспомогательные материалы. Ярлычок используют, как напоминалку-идентификатор. На нём указывают место и дату посадки рассады.
ТВ-РОЛИК
Хронометража в 15 секунд было мало, чтобы ознакомить зрителей с акцией. Поэтому мы предложили выпустить два ролика поочередно: к началу и к середине акции. На время её проведения это поддержит интерес покупателей. Креативный отдел разработал сценарии, которые обыгрывают ситуации получения подарка и самой игры в плантацию. Сюжет строится на эмоциональных семейных и детских образах.
ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ И POSm
Персонажей ТВ-роликов задействовали в рекламе инстор и аутдор.
ВИДЕОРОЛИКИ ДЛЯ ПРОМОСАЙТА
«Лента» запустила сайт проекта, на котором можно узнать больше о растениях коллекции. Процесс их роста показан в минутном ролике, который мы сняли с помощью центрайфера. Центрайфер делал по кадру в установленное время, а через три недели кадры смонтировали в один динамичный ролик. Чтобы покупатели убедились, как просто самому вырастить растение из наборов коллекции «Акции Плантации», мы сняли пошаговое руководство. В него вошли элементы центрайферной съёмки.
Лента «Новый Год!»
Разработка новогоднего оформления торгового зала
ПодробнееЛента PRO
Лента PRO для профессиональных клиентов Ленты.
ПодробнееМини-Лента
Сказ о том, как маленькие товарчики огромную выгоду принесли.
ПодробнееСмурфики в Ленте
Если ты странный голубой гном в нелепом колпаке – не огорчайся! Возможно, однажды про тебя снимут фильм, и ты проснешься знаменитым, и даже станешь лицом рекламной акции «Ленты»!
ПодробнееОставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.