Клиент:
World Gym
Задача:
Корпоративный сайт
WORLD-GYM.com
Сайт представляет мировую сеть фитнес-клубов World Gym в России. За этим брендом стоит проверенный бизнес, готовый к открытию в разных городах.
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
Международная сеть фитнес-клубов World Gym основана американским культуристом Джо Голдом в 1976 году. В его клубе занимались легендарные атлеты, которые построили карьеру в кино и сделали бодибилдинг популярным. Арнольд Шварценеггер — сторонник тренинговой системы Голда по сей день. В России сеть World Gym представляют 7 клубов.
Основная задача — продажа через сайт франшизы, которая предоставляет возможность открыть или перестроить фитнес-клуб под брендом World Gym. Владелец получает готовую бизнес-модель, корпоративные стандарты и ресурсы. Эксперты помогают с развитием клуба и обучением персонала.
В первую очередь проект ориентирован на B2B аудиторию: инвесторы, предприниматели, владельцы фитнес-клубов. B2C затрагивается в меньшей степени — это члены клубов World Gym, потенциальные клиенты, любители фитнеса и ЗОЖ.
АНАЛИЗ СТАРОГО САЙТА
Дизайн устарел. Когда его задумывали, сайты разрабатывались под мониторы с небольшим разрешением. На современных экранах это выглядит так: в центре густо - по краям пусто. На телефоне сайт не читается - нет адаптивной версии; такие сайты Google занижает в поисковой выдаче. Сайт должен поддерживать имидж бренда с мировым именем в фитнес-индустрии, 40-летним опытом и высоким качеством услуг. Сверхзадача - запрос посетителем франшизы. В разделе по ней больше всего информации, поэтому контент необходимо выстроить и оформить так, чтобы он легко воспринимался. Нужна карта с клубами по всему миру, чтобы показать масштаб франчайзинговой сети. Для членов клуба - переход с корпоративного на сайты клубов в их городе. Стилистический ориентир - сайт головной компании World Gym International.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОТОТИП
На главной странице — простая и удобная в навигации структура. В меню вынесены разделы, которые раньше прятались по углам старого сайта. Создано 84 страницы прототипа для разных по размеру экранов.
ДИЗАЙН
Визуальную концепцию взяли из брендбука World Gym и сайта головной компании World Gym International: чёрно-белые фотографии спортсменов, акценты ярким красно-розовым и фирменные элементы клуба.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.