Клиент:

Stoiver

Задача:

Разработка торговой марки, гайдбук, сайт

НОВЫЙ БРЕНД

Stoiver — это торговая марка сухих строительных смесей для среднеценового сегмента от компании «Волма».

ЗАДАЧА

Компания «Волма» — один из крупнейших производителей сухих строительных смесей для отделочных работ. Она постоянно развивается, модернизирует производство и планирует увеличивать мощность завода.

«Волма» уже успела заслужить доверие российских потребителей, и поставила задачу разработать визуальную айдентику для новой торговой марки сухих строительных смесей среднеценового сегмента — Stoiver.

В рамках проекта мы создали логотип, дизайн линейки упаковок, guideline и визуальное оформление сайта.

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Для нового бренда, ориентированного на широкую аудиторию, был выбран современный лаконичный визуальный образ. Устойчивый, уверенный шрифт в логотипе подчеркивает надежность и простоту. Оригинальное исполнение буквы «Е» символизирует соединение объектов и поверхностей. При разработке линейки упаковок особое внимание было уделено созданию системы идентификации внутри ассортиментных категорий марки. У каждой категории - уникальная текстура и цветовое решение.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов