Клиент:

Лента

Задача:

Разработка промо-акции

МАЛЕНЬКИЕ ПОКУПАТЕЛИ

В играх дети часто подражают взрослым: всё то же самое, но в миниатюре.

ОПИСАНИЕ АКЦИИ

Вдохновившись этой идеей, Лента запустила акцию «Мини-Лента». За разовую покупку в торговой сети дарили миниатюры товаров. Для игры в магазин также выпустили фирменные мини-тележки, кошельки и кассовые аппараты.

Акция готовилась около года. Пока Лента занималась поиском партнёров и производством мини-товаров, мы работали над креативом и фирменным стилем акции.

Когда мини-товары были готовы, нас подключили к разработке рекламной кампании.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

В рекламной кампании мы стремились представить акцию как увлекательную игру. Ей позитивный настрой должен сохраняться во всех материалах. Для этого мы сделали акцент на детских образах, лайфстайл-сюжетах и ярком оформлении. Акцию представили самые артистичные дети, которые прошли кастинг на участие в рекламе «Ленты».

ТВ-РОЛИКИ

Сюжет рекламного ролика обыгрывает метафору про маленький бизнес с широким ассортиментом. Кроме того, он доносит информацию о том, что за покупки в Ленте можно получить подарки.

ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ

У нас получилась большая выборка фотографий. Благодаря ей мы адаптировали верстку под разные форматы и увеличили тираж рекламных материалов.

ИТОГИ

Ленте удалось вовлечь аудиторию. Покупатели приходили обмениваться миниатюрами в Дни обмена, которые организовала Лента. Когда акция закончилась, все миниатюры раздали до последней. Опрос агентства О+К подтвердил, что акция «Мини-Лента» широко известна. Доля покупателей, которые участвовали или собираются участвовать в акции, значительно выше среднего. Акция кажется потребителям привлекательной, а ее идея — интересной.

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов