Клиент:
Сибирский гурман
Задача:
Дизайн упаковки новой линейки продукции
ТОРГОВАЯ МАРКА «ЖАRА»
С сентября 2016 г. под брендом «ЖАRА» выпускаются Чебуречки, Жареники с картофелем и беконом, мясные и картофельные Крокетсы. В 2018 г. появилась новинка в линейке бренда — «Чебуреки сочные».
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Дизайн новой линейки основывался на существующей концепции и фирменном стиле бренда «ЖАRА», но при этом новинка — большие чебуреки — должна была отличаться от линейки маленьких чебуречков и доносить различия в размере продуктов.
Мы сохранили преемственность с дизайном других SKU, выпускаемых под брендом «ЖАRА». Дизайн упаковки сочетает фудзону с меловой типографикой на грифельном фоне. Акцент сделан на продукте и его ингредиентах.
Фудзона выполнена максимально лаконично - представлен только сам продукт, который смотрится естественно и аппетитно.
ИНГРЕДИЕНТЫ
Состав продукта передан меловой графикой с добавлением яркого цветового акцента на ароматной петрушке.
КЛЕЙМ
Покупатели иногда путаются в выборе продуктов одной линейки. Поэтому вся важная информация о продукте вынесена на лицо в виде клейма.
РЕЗУЛЬТАТ
Новая марка «Жара» появилась на полках торговых сетей Дальневосточной части России. На Северо-Западе продукция реализуется в сети гипермаркетов «Карусель».
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.