Клиент:

«Царь-Мясо»

Задача:

Разработка этикетки

ИТАЛИЯ РЯДОМ

Итальянские новинки с пряными травами от компании «Царь-Мясо».

 

ЗАДАЧА

Разработать дизайн этикетки итальянской линейки полукопченых колбас под брендом «Царь-Мясо» в сегменте средний +, который позволит отстроиться от основной линейки бренда.

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ

Черный глубокий фон, минималистичные иконкии и элементы итальянского флага подчеркнули премиальность линейки и ее итальянское настроение. Названия позиций, предложенные клиентом, усилили национальный колорит линейки.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов