Клиент:
СОЛОФАРМ
Задача:
Рекламная кампания
ГИЛАН
Натуральное увлажнение для глаз!
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Солофарм — это весьма продвинутая компания, которая использует нестандартные каналы коммуникации для продвижения своих брендов. Глазные капли «Гилан» предназначены для снятия усталости, сухости и раздражения глаз. В составе продукта только натуральные компоненты без консенрвантов на основе гиалуроновой кислоты.
Перед нами стояла задача охватить аудиторию людей, уезжающих в отпуск и напомнить им о важной составляющей любого отдыха - комфорте глаз. В качестве канала коммуникации использовались рекламоносители аэропорта Шереметьево.
А креативное решение построено на знакомой каждому из нас ситуации, когда из-за дискомфорта глаз мы можем «проморгать» что-то важное. С размещением помогли наши коллеги из SPORT MEDIA ALLIANCE.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.