Клиент:

Екатеринбургский жировой комбинат

Задача:

Ребрендинг торговой марки

КЛИЕНТ

ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» входит в пятерку крупнейших российских предприятий отрасли и занимает одну из лидирующих позиций на рынке СНГ.

 

РЕБРЕНДИНГ

Производство мыла осуществляется на масложировом комбинате уже 45 лет. В производстве используется очищенная вода, подходящая по требованиям качества даже для пищевого производства. Это является залогом чистоты и безопасности продукции комбината. Ассортимент мыла был представлен 5 линейками (детское в бумаге, компонентное в упаковке флоу-пак, базовая линейка в бумаге, базовая линейка в пленке, хозяйственное мыло в пленке). Всего 25 sku выпускаемых без торговой марки. Перед клиентом встала задача объединить все линейки под один бренд «Формула чистоты», сделав фокус на туалетном мыле и повысив его конкурентоспособность.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Основная задача упаковки — привлечь новую аудиторию и составить конкуренцию маркам с аналогичной продукцией. Покупку мыла чаще осуществляет женщина и для нее важно, чтобы мыло не только качественно очищало кожу, но и было безопасно, ухаживало за кожей и оставляло приятный аромат. Ключевой эмоциональный акцент в дизайне через нежную цветовую гамму, деликатные клеймы и выраженную дифференциацию основного вещества сделан на натуральности и безопасности продукта. Понятная и доступная система клеймов доносит всю необходимую информацмацию.

 

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов