Клиент:

Фонд доноров

Задача:

Рекламная кампания в социальных сетях

ФОНД ДОНОРОВ

Петербургский общественный социальный проект, который занимается темой донорства на протяжении 11 лет.

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Основная задача digital коммуникации – призвать жителей Санкт-Петербурга вступить в регистр доноров костного мозга. Для решения этой задачи мы сняли серию из восьми роликов и запустили акцию в VK под названием «Письмо из будущего». На протяжении трёх месяцев жители Санкт-Петербурга встречали в своей новостной ленте наши письма. В каждом видео незнакомый человек «из будущего» лично благодарил пользователя за спасённую жизнь.

РЕЗУЛЬТАТ

За период проведения акции «Письмо из будущего» сайт Фонда Доноров посетило около 5000 человек. Более 500 петербуржцев вступили в регистр доноров костного мозга. Это значит, что более чем у 500 человек появился шанс на спасение жизни в будущем.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов