Клиент:
Европром
Задача:
Брендинг, разработка торговой марки
НОВЫЙ ПРОДУКТ
Компания Европром выпустила новый продукт – несколько видов рыбной пасты из морепродуктов. Мы попробовали, вдохновились и приступили к разработке названия и дизайна упаковки.
НАЗВАНИЕ
Крем-ФИШ – в этом название нашли отражение ключевые особенности продукта: консистенция, содержание и нежный мягкий вкус.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Визуальная концепция упаковки построена на графике и задает настроение легкого, свежего продукта. На первом этапе мы подобрали различные варианты характера графики, выбрали ключевое направление и разработали оригинальную иллюстрацию. Дизайн упаковки создан с учетом игровых возможностей выкладки для большего привлечения внимания к продукту на полке.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.